Центр образования

Среда позитивного общения

Установлены основные положительные и отрицательные факторы, оказывающие воздействие на чувства психического и социального комфорта учащихся, возможности их личностного становления и развития.
Закреплены основные традиции учебного заведения, как ценности и нормы, определяющие индивидуальный облик Центра. Разработан и внедрен единый годовой календарь работы Центра, определяющий предметные недели, дни проведения олимпиад, сессии, праздники и другие коллективные творческие дела Центра образования. В рамках музей ЦО образованы два научно-поисковых отряда, которые работают по теме "История моего учебного заведения за 130 лет существования в истории моего города". В результате проведенной работы были открыты 2 мемориальные доски бывшим выпускникам:
- участнику испанской и Великой Отечественной воин Хомякову Валентину Ивановичу.
- герою России Духину Вячеславу Анатольевичу, участнику войны в Чечне.
На средства полученные от внебюджетных источников финансирования построена столовая, обеспечено из бюджетных средств бесплатное горячее питание 250 учащимся из малоимущих семей, 735 учащихся питались за счет родительских средств. Таким образом, охват питанием учащихся Центра составил 88%.
В настоящее время идет строительство корпуса, в котором планируется разместить психологическую и медицинскую службы Центра, компьютерные классы. Для проведения культурно-досуговой деятельности приобретены театральные костюмы, декорации, музыкальный центр с функцией караокэ. Приобретены компьютеры и современная оргтехника.
Определены направления исследований и пути развития до 2007 г. (Программа развития Центра образования до 2007 г.). Внедряется модель нового типа учебного заведения, отличающегося гуманистическим духом, где реально созданы условия для саморазвития, самоопределения и самообразования каждого учащегося Центра образования.
Определена и реализуется система связей управления и самоуправления, программ, технологий и алгоритмов, образующих единую систему социальной и психологической поддержки учащихся, формирования у учащихся качеств лидера и организатора позитивной, коллективной деятельности.
Разработана и апробируется система воспитательной работы в учебное и вне учебное время, направленная на вовлечение каждого ученика в деятельность, приносящую радость окружающем. Определены основные формы органичной взаимосвязи воспитательной работы с учебной деятельностью.