Центр образования

Опора на жизненный опыт, обыденное сознание учащихся

Реализованы и апробированы варианты авторских программ и учебных планов, спецкурсов и дисциплин, способствующих личностному росту учащихся. Изучены ценностные ориентации педагогов, учащихся и родителей Центра образования с помощью методики Роккича, что позволило определить оптимальные средства и пути воздействия на всех учащихся образовательного процесса, отработать содержание, основные направления деятельности в воспитательной системе Центра.
Определены базовые формы оптимизации работы учащихся на уроке, индивидуальной оценки деятельности ученика и коррекции его знаний с учетом пробелов. Используются основные формы повышения эффективности обучения: алгоритмизация, активизация жизненного опыта, использование и развитие тезауруса и образного восприятия мира.