Ставропольский филиал ОАО ЮТК
Ставропольский филиал
ОАО "Ростелеком"
Блок телекоммуникаций
Главная страница
Новости
Услуги и тарифы
Образцы документов для абонентов
Мультисервисная сеть
О нас
Карта сайта
Web-камера
Абонентам
Безопасность
Сервис абонентской статистики
Карты СТК
Карты ЕСК
DISEL-TV
Абонентам ADSL
Настройки оборудования и ПО для доступа к сети
Форум
Ставрополь
Наш Ставрополь
Мой город Ставрополь
Банки
Власти и администрация
Досуг, отдых, туризм
Компьютеры, оргтехника
Культура и искусство
Медицина и здравохранение
Образование и наука
Промышленность и торговля
Предприятия связи
СМИ, реклама
Сельское хозяйство
Театр
Транспорт
Погода
Разное
ДОУ Очарование
Поиск
 
  Настройки / Настройка сервера исходящей почты (SMTP) и входящей почты (POP) для программы Microsoft Outlook Express
Настройка Microsoft Outlook Express
  • Выберите пункты меню "Сервис"(Service) >>> "Учетные записи"(Accounts)
  • Нажмите кнопку "Добавить" >>> "Почта..."
  • Введите Ваше имя. Нажмите кнопку "Далее"
  • Введите Ваш адрес электронной почты. Нажмите кнопку "Далее"
  • В поле "Сервер входящих сообщений" введите mail1.stv.ru, в поле "Сервер исходящих сообщений" также введите mail1.stv.ru и нажмите кнопку "Далее"
  • В поле "Учетная запись" введите Ваш логин, в поле "Пароль" - Ваш пароль. Нажмите кнопку "Далее"

  • Примечание: в качестве логина введите Ваш адрес электронной почты полностью
  • Для завершения создания учетной записи нажмите кнопку "Готово"
  • Выберите закладку "Почта"(Mail)
  • Выберите необходимую учетную запись и нажмите "Свойства" (Properties)
  • Выберите закладку "Серверы"
  • В нижней части окна "Сервер исходящей почты" нужно отметить пункт "Проверка подлинности пользователя"
  • Нажмите кнопку "Настройка" около пункта "Проверка подлинности пользователя"
  • Для "Входа в систему" должен быть выбран пункт "Как на сервер входящей почты"
  •     
    Наверх Дизайн и поддержка:   Технический УЭС, структурное подразделение
    Ставропольского филиала ОАО "ЮТК"
    1998-2008 © webmaster
    Администрация