Ставропольский филиал ОАО ЮТК
Ставропольский филиал
ОАО "Ростелеком"
Блок телекоммуникаций
Главная страница
Новости
Услуги и тарифы
Образцы документов для абонентов
Мультисервисная сеть
О нас
Карта сайта
Web-камера
Абонентам
Безопасность
Сервис абонентской статистики
Карты СТК
Карты ЕСК
DISEL-TV
Абонентам ADSL
Настройки оборудования и ПО для доступа к сети
Форум
Ставрополь
Наш Ставрополь
Мой город Ставрополь
Банки
Власти и администрация
Досуг, отдых, туризм
Компьютеры, оргтехника
Культура и искусство
Медицина и здравохранение
Образование и наука
Промышленность и торговля
Предприятия связи
СМИ, реклама
Сельское хозяйство
Театр
Транспорт
Погода
Разное
ДОУ Очарование
Поиск
 
  Помощь. Для абонентов ADSL

 Памятка абоненту ADSL
 

    Технология ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line - асимметричная цифровая абонентская линия) - новый способ подключения к сети Интернет, специально разработанный для работы на уже имеющихся телефонных линиях. Оборудование ADSL передаёт данные по направлению к пользователю со скоростью до 8 Мбит/с, а по направлению от пользователя - до 1 Мбит/с.

Абоненту ADSL нужно помнить:
  • 1. Ставропольский филиал ОАО Ростелеком предоставляет круглосуточную техническую поддержку по телефону 8-800-30-20-800, e-mail: teh_dsl@stv.south.rt.ru.
  • 2. Решение проблем безопасности Вашего компьютера при работе в сети Интернет описано на http://www.stavropol.ru/srv/security.php
  • 3. Доступность ресурсов сети Интернет можно проверить командой tracert (tracert <адрес узла>, например: tracert www.stavropol.ru) из окна командной строки (окно MSDOS) операционной системы Windows, при этом чем больше время отклика от узла маршрутизации, тем хуже доступность ресурса.
  • 4. Работоспособность Вашего Интернет соединения можно проверить командой ping <адрес Вашего шлюза> по аналогии с пунктом № 3. Зона ответственности Ставропольского филиала ОАО Ростелеком заканчивается на хосте с адресом 83.229.133.9, 83.229.225.53, 195.161.4.137.
  • 5. Ставропольский филиал ОАО Ростелеком учитывает и выставляет Вам к оплате весь трафик, направляемый на Ваш IP-адрес (адреса). При этом расчет ведется на сетевом (3) уровне модели OSI (Open Systems Interconnection - интерфейс открытых систем).
  • 6. При пропадании связи с Интернет, перед тем, как обращаться в круглосуточную техническую поддержку по телефону 8-800-30-20-800, убедитесь:
    • в работоспособности физического подключения ADSL линии в вашей квартире (проверьте целостность абонентской проводки до ADSL модема);
    • правильной настройке сетевого подключения (IP-адрес, маска подсети, шлюз, адрес DNS сервера), выданного вам при установке ADSL модема специалистом Технический УЭС.
    • Очень частым случаем пропадания Интернет соединения является некорректная установка программ защиты от атак из сети Интернет на вашем компьютере. В этом случае данная программа может просто блокировать доступ вашего компьютера в сеть.
 Вопросы и ответы об услугах ADSL
 

Q.  Могу ли я подключить локальную сеть к Интернет по технологии ADSL?
A.  Да, конечно. ADSL-модем, устанавливаемый у вас, имеет стандартный выход Ethernet 10baseT, который можно использовать для подключения к вашей локальной сети.
Q.  Могу ли я звонить по телефону одновременно с работой в Интернет? Могут ли позвонить мне? Как это происходит?
A.  Да. Это одна из самых привлекательных сторон технологии. Достигается это при помощи частотного разделения канала. На обоих концах вашей телефонной линии устанавливаются сплитеры (разделители частот). И в результате телефон работает в одном частотном диапазоне, а передача данных происходит в другом, никак не мешая друг другу. Это особенность технологии ADSL.
Q.  Как отразится на качестве телефонной связи установка на линии оборудования технологии ADSL? Будет ли одновременно с оборудованием ADSL работать факс (аналоговый модем)?
A.  Телефонная линия останется полностью функционирующей, как и прежде. Установка ADSL оборудования никак не влияет на работу факса или аналогового модема, которые работают на этой телефонной линии.
Q.  Мой телефон находится на очень плохой АТС, даже обычный модем работает очень плохо. Как вы можете обеспечить такую высокую скорость подключения к Интернет?
A.  Оборудование технологии ADSL не использует возможности АТС и никак с ней не взаимодействует. Ваша телефонная линия (пара медных проводов) подключается сначала к станционному оборудованию ADSL и только затем к оборудованию АТС. Для передачи данных используется только сам медный провод без задействования оборудования телефонной станции.
Q.  Какой трафик оплачивает абонент ADSL?
A.  Мы тарифицируем трафик, потребляемый абонентом. Исходящий трафик, не ограничивается и не тарифицируется.
Q.  Не может ли аппаратура ADSL мешать работе факса, модема или телефона?
A.  Нет, ADSL-модем не мешает другим устройствам, работающим в обычной телефонной полосе частот. А вот наличие на линии устройства, которое переключает линию или использует более высокие частоты (охранная сигнализация, блокираторы, АВУ, ВЧ/НЧ и др.), делает установку ADSL-модема невозможной.
Q.  Можно ли пользоваться одним подключением ADSL для работы в Интернет с нескольких компьютеров?
A.  Да, при условии объединения компьютеров в локальную сеть.
Q.  Каким условиям должна удовлетворять моя телефонная линия, чтобы я смог подключиться к Интернет по проекту ADSL?
A.  Подключиться может любой абонент за исключением:
  • у вас спаренный телефон (на блокираторе)
  • на вашей телефонной линии установлено оборудование охранной, пожарной и пр. сигнализации
  • ваш номер входит в серию номеров (по одной телефонной паре подается несколько телефонных линий)
Q.  Что такое РРРоЕ и как настроить PPPoE соединение для Windows?
A.  Что такое РРРоЕ и настройка PPPoE соединения для Windows
Q.  Возможно ли сменить тарифный план ADSL через Интернет?
A.  Да, возможно сменить тарифный план воспользовавшись Личным кабинетом.
    
Наверх Дизайн и поддержка:   Ставропольский филиал ОАО "Ростелеком"
1998-2011 © webmaster
Администрация